29.03.2018г. состоялось заседание цикловой комиссии общеобразовательных и общепрофессиональных предметов и дисциплин. Тема: «Использование современных приемов, методов и образовательных технологий с целью повышения профессиональных компетенций преподавателя».
Урок остается основной формой организации учебного процесса. При всем разнообразии уроков, выделяют некоторые общие черты всех занятий: временные рамки, определенное количество участников. При этом предполагается, что преподаватель является организатором деятельности на уроке, методически подготовлен, а урок организован в соответствии со всеми требованиями к подготовке современного урока.
Выбор типа и вида урока зависит от дидактических целей, которые ставит педагог, от возрастных особенностей учащихся, от степени подготовленности учащихся и от оснащенности кабинета. Также важна правильность выбора методов, используемых преподавателем на уроке.
Применение определенного метода предъявляет определенные требования к деятельности преподавателя, оказывая специфическое воздействие на деятельность учащихся. Ценность методов определяется качеством процесса обучения, в особенности качеством его результатов. Высокая эффективность применения методов достигается при условии, если они являются составной частью определенной системы, правильно отобраны, наиболее целесообразно сочетаются и умело используются в работе преподавателя. Это повышает уровень учебной работы, обеспечивая активность и результативность учения. В процессе обучения формируется индивидуальный «методологический почерк» преподавателя.
Работа преподавателей ЦК была организована в группах. Трем группам были выданы карточки с заданиями, которые необходимо было распределить в соответствии с определенными критериями и классификациями. Преподаватели активно включились в работу. Все участники группы приняли участие в обсуждении, а затем выбрали лидеров группы (спикеров), которые представили полученные результаты.
Выбор типа и вида урока зависит от дидактических целей, которые ставит педагог, от возрастных особенностей учащихся, от степени подготовленности учащихся и от оснащенности кабинета. Также важна правильность выбора методов, используемых преподавателем на уроке.
Применение определенного метода предъявляет определенные требования к деятельности преподавателя, оказывая специфическое воздействие на деятельность учащихся. Ценность методов определяется качеством процесса обучения, в особенности качеством его результатов. Высокая эффективность применения методов достигается при условии, если они являются составной частью определенной системы, правильно отобраны, наиболее целесообразно сочетаются и умело используются в работе преподавателя. Это повышает уровень учебной работы, обеспечивая активность и результативность учения. В процессе обучения формируется индивидуальный «методологический почерк» преподавателя.
Работа преподавателей ЦК была организована в группах. Трем группам были выданы карточки с заданиями, которые необходимо было распределить в соответствии с определенными критериями и классификациями. Преподаватели активно включились в работу. Все участники группы приняли участие в обсуждении, а затем выбрали лидеров группы (спикеров), которые представили полученные результаты.