20-21 июня 2024 года в г. Гродно прошел межобластной семинар «Основные аспекты организации взаимодействия учреждений образования с целью повышения качества образовательного процесса» в рамках обмена опытом Гродненской и Гомельской областей.
В семинаре приняли участие:
Абрамчик Руслан Юрьевич, начальник главного управления образования Гродненского облисполкома;
Батуро Андрей Викторович, начальник отдела профобразования главного управления образования;
Голубовская Наталья Ивановна, начальник центра научно-методического обеспечения профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»;
Дробов Андрей Владимирович, начальник учебно-методического центра профессионального образования государственного учреждения образования «Гомельский областной институт развития образования»;
Чёрненький Дмитрий Николаевич, заместитель начальника отдела дошкольного, общего среднего, специального и профессионального образования главного управления образования Гомельского облисполкома;
директора учреждений среднего специального образования Гомельской области.
В рамках семинара внимание акцентировано на вопросах:
модернизации системы профессионального образования в современных условиях в Республике Беларусь;
профессиональной подготовки практико-ориентированных рабочих, специалистов в колледжах;
сотрудничества с организациями-заказчиками кадров;
организационно-методического сопровождения учреждений образования при реализации сетевого взаимодействия между регионами.
В программе семинара организовано посещение:
УО «Гродненский государственный колледж отраслевых технологий»,
УО «Гродненский государственный колледж строительных технологий»,
УО «Скидельский государственный колледж»,
УО «Гродненский государственный электротехнический колледж имени И.Счастного»,
УО «Гродненский государственный колледж техники, технологий и дизайна».
Педагогами нашего колледжа представлены мастер-классы швейного и информационного отделения, результативность экспериментальной деятельности, проекты воспитательной направленности.