20-21 июня 2024 года в г. Гродно прошел межобластной семинар «Основные аспекты организации взаимодействия учреждений образования с целью повышения качества образовательного процесса» в рамках обмена опытом Гродненской и Гомельской областей.

В семинаре приняли участие:

Абрамчик Руслан Юрьевич, начальник главного управления образования Гродненского облисполкома;

Батуро Андрей Викторович, начальник отдела профобразования главного управления образования;

Голубовская Наталья Ивановна, начальник центра научно-методического обеспечения профессионального образования учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»;

Дробов Андрей Владимирович, начальник учебно-методического центра профессионального образования государственного учреждения образования «Гомельский областной институт развития образования»;

Чёрненький Дмитрий Николаевич, заместитель начальника отдела дошкольного, общего среднего, специального и профессионального образования главного управления образования Гомельского облисполкома;

директора учреждений среднего специального образования Гомельской области.

В рамках семинара внимание акцентировано на вопросах:

модернизации системы профессионального образования в современных условиях в Республике Беларусь;

профессиональной подготовки практико-ориентированных рабочих, специалистов в колледжах;

сотрудничества с организациями-заказчиками кадров;

организационно-методического сопровождения учреждений образования при реализации сетевого взаимодействия между регионами.

В программе семинара организовано посещение:

УО «Гродненский государственный колледж отраслевых технологий»,

УО «Гродненский государственный колледж строительных технологий»,

УО «Скидельский государственный колледж»,

УО «Гродненский государственный электротехнический колледж имени И.Счастного»,

УО «Гродненский государственный колледж техники, технологий и дизайна».

Педагогами нашего колледжа представлены мастер-классы швейного и информационного отделения, результативность экспериментальной деятельности, проекты воспитательной направленности.