20.11.2020г. в группе 31тп состоялся открытый урок немецкого языка на тему «Экологические проблемы страны изучаемого языка».

Преподаватель первой квалификационной категории Петрякова Наталья Степановна спроектировала урок согласно положениям коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Урок, основой которого стало использование технологии интерактивного обучения, способствовал развитию у учащихся умений самостоятельно добывать знания, слушать и вступать в дискуссию, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Широкое использование технических средств обучения (мультимедийная установка, телевизор, планшеты, мобильные телефоны), разнообразные практические задания, работа на онлайн-платформах по изучению немецкого языка Гёте-института, защита учащимися собственных экологических инициатив, оформленных в формате видеороликов, просмотр в сети Интернет аутентичных сюжетов по теме урока способствовали расширению лексического запаса, приобретению опыта восприятия и понимания речи на слух, развитию коммуникативных умений.

Через изучение иностранного языка учащиеся получили дополнительные знания об экологических проблемах, возможности их решения и нахождения новых путей стать соучастником защиты окружающего мира.

В связи с эпидемиологическими ограничениями посещение открытого урока педагогами колледжа было немногочисленным. Для широкого просмотра всем заинтересованным предложена видеозапись учебного занятия.