Махнач Леокадия Ивановна, педагог социальный

высшая категория преподавателя
высшая категория педагога социального

Карпук Ксения Сергеевна, педагог социальный

Дудко Наталья Анатольевна, педагог социальный

ГРАФИК
работы педагогов социальных
на период 2017/2018 уч.г.

 

п/п

День недели Учебный корпус

№ 1

Учебный корпус № 2 Время работы в общежитии
1 Понедельник Карпук К.С.

8:30 – 15:00

Дудко Н.А.

8:30 – 15:00

Махнач Л.И.

8:00 – 16:30

Дудко Н.А.

19:00 – 21:00

1,3 неделя 2 корпус

2,4 неделя 1 корпус

2 Вторник Махнач Л.И.

8:00 – 16:30

Карпук К.С.

8:30 – 15:00

Дудко Н.А.

8:30 – 17:00

 
3 Среда Махнач Л.И.

8:00 – 14:30

Дудко Н.А.

8:30 – 17:00

Карпук К.С.

8:30 – 15:00

 

Махнач Л.И.

19:00 – 21:00

1,3 неделя 1 корпус

2,4 неделя 2 корпус

4 Четверг Махнач Л.И.

8:00 – 16:30

Карпук К.С.

8:30 – 13:00

Дудко Н.А.

8:30 – 17:00

Карпук К.С.

19:00 – 21:00

1,3 неделя 2 корпус

2,4 неделя 1 корпус

5 Пятница Карпук К.С.

8:30 – 15:00

 

Махнач Л.И.

8:00 – 16:30

Дудко Н.А.

8:30 – 17:00

 

 

Перерыв для отдыха и питания: с 13:00 до 13:30

Внимание! Работает консультационный пункт социального педагога. Консультационный пункт для учащихся и родителей предоставляет возможность анонимной переписки с консультантом социальным педагогом Махнач Леокадией Ивановной. В ходе переписки может предоставляться информация и социально-психологическая помощь и поддержка.
E-Mail социального педагога и педагога – психолога: spps-120@mail.ru

 

Педагог социальный осуществляет комплекс мероприятий по социальной защите, воспитанию и развитию учащихся колледжа в сфере ближайшего окружения: учебном коллективе, семье, по месту жительства, в молодёжных объединениях. Обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь педагогам при организации взаимодействия с учащимися и их родителями. Значительное место в практике работы педагога социального занимает социальное посредничество — содействие разрешению возникших проблем в системе социальных взаимодействий в качестве представителя учащихся.

Педагог социальный помогает учащимся ориентироваться в окружающем мире, оказывает содействие тому, чтобы каждый из них при необходимости пересмотрел свои жизненные ценности, поверил в себя, был способен принять и освоить позитивные нормы организации своей жизнедеятельности.

К педагогу социальному могут обратиться за помощью учащиеся, педагоги, родители в трудные минуты своей жизни, получить поддержку словом и делом.

Деятельность педагога социального организуется с учётом требований современности, особенностей учреждения образования, контингента учащихся, социального статуса их семей и уровня культуры, запросов педагогов, родителей, учащихся.

Основными направлениями деятельности педагога социального являются:
1.Диагностика (исследование, изучение) условий жизни и социализации учащихся колледжа в семье, учреждении образования, по месту жительства.
2.Профилактика и просвещение, которые предполагают как проведение мероприятий по устранению и предупреждению причин, условий и факторов, вызывающих те или иные отклонения в поведении учащихся колледжа, формирование установок на здоровый образ жизни; оказание помощи в различных видах социально-значимой деятельности, организации свободного времени учащихся, так и просвещение родителей, педагогов по их запросу, результатам диагностики.
3. Методическая работа:
-изучение и обобщение опыта социально-педагогической работы;
-разработка методических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения, социализации учащихся, проблемам семьи, защиты детства;
-накопление методических материалов;
-участие в педагогических советах, совещаниях, методических объединениях; -участие в организации и проведении семинаров-практикумов, конференций и т.д.
4.Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних:
-защита прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также совершеннолетних учащихся из их числа;
-оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в социально-опасном положении, учащимся — инвалидам, пострадавшим при аварии на ЧАЭС; учащимся из неполных, многодетных, малообеспеченных семей;
-представление интересов несовершеннолетних учащихся при взаимодействии с органами охраны правопорядка, в суде.

Для полноценной организации своей деятельности педагог социальный взаимодействует с инспекциями и комиссиями по делам несовершеннолет-них; органами опеки и попечительства; правоохранительными и правозащит-ными органами; центрами коррекционно-развивающего обучения и реабили-тации; социально-педагогическими центрами и другими социальными инсти-тутами при необходимости.

Кроме того, педагог социальный:
• ежегодно на основе изучения социума учреждения образования составляет социально-педагогическую характеристику;
• осуществляет комплекс мероприятий по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» (в редакции Декрета Президента Республики Беларусь №5);
• ведёт учёт различных категорий учащихся, семей;
• проводит социально-педагогическое консультирование по запросу;
• посредством диагностики выявляет проблемное поле учащихся, родителей, педагогов;
• проводит работу с учащимися в учебном коллективе, общежитии;
• содействует созданию педагогически ориентированной среды;
• обеспечивает социально-педагогическую поддержку семьи в развитии личности учащегося;
• принимает участие в организации социально значимой деятельности обучающихся, содействует развитию молодёжных инициатив, творческого потенциала, самодеятельности учащихся;
• ведёт необходимую учётно-отчётную окументацию.

Работа строится на основе диагностики, анализа данных социально-педагогической характеристики с учетом специфики учреждения образования, контингента учащихся, родителей, педагогов, что позволяет своевременно реагировать на возникающие проблемы.

В основу деятельности педагога социального положены международные нормативные документы, а также нормативно – правовые документы Республики Беларусь, Министерства образования.

Основные нормативно – правовые документы Республики Беларусь:
-Конституция Республики Беларусь.
-Гражданский кодекс Республики Беларусь.
-Жилищный кодекс Республики Беларусь.
-Кодекс Республики Беларусь о браке и семье.
-Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях.
-Уголовный кодекс Республики Беларусь.
-Закон Республики Беларусь «О правах ребенка».
-Закон Республики Беларусь «Об образовании».
-Закон Республики Беларусь «Об общих началах государственной молодежной политики в Республике Беларусь».
-Закон Республики Беларусь «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Республике Беларусь».
-Закон Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
-Закон Республики Беларусь «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 2005 г. №73-3.
-Декрет Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях».
-Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 декабря 2003 г. № 1599 «Об утверждении положения о порядке образования и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних».
-Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2006 г. № 840 «О государственном обеспечении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в учреждениях, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
-Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 декабря 2006 г. № 1728 «Об утверждении положений и о внесении изменений и дополнений в некоторые постановлени51 Совета Министров Республики Беларусь по вопросам обеспечения государственной защиты детей, оставшихся без попечения родителей».

Документы Министерства образования Республики Беларусь.
-Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 апреля 2006 г. № 42 «Об утверждении Положения о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования».
-Постановление Министерства образования Республики Беларусь и Министерства финансов Республики Беларусь от 3 октября 2002 г. № 42/143 «Об утверждении Инструкции о порядке возмещения расходов на содержание детей, помещенных в детские интернатные учреждения на государственное обеспечение, а также в опекунскую, приемную семью».
-Инструкция о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите (Утверждена Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 5 мая 2007 г. №30).
-Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 16 мая 2006 г. № 300 «О совершенствовании работы по профилактике семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социального сиротства».
-Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 8 мая 2007 г. № 270 «О совершенствовании работы с детьми, находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите».

График работы:

Педагог социальный: понедельник-пятница с 830 до 1700
перерыв с 1300 до 1330

График работы ГОКЦ “Наркология-Психиатрия”http://www.mmc.grodno.by/

Телефон доверия. Служба экстренной психологической помощи.

Телефон доверия

служба экстренной психологической помощи 
города Гродно

 

«Телефон Доверия» – служба экстренной анонимной психологической помощи по телефону.цель нашей службы: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии, включая аутоагрессию и суицид, формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности.

Задачи «телефона доверия»

  • обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;
  • обеспечение каждому возможности доверительного диалога;
  • психологическое консультирование по телефону;
  • помощь абонентам в мобилизации их ресурсов для выхода из кризисного состояния;
  • расширение у абонентов диапазона средств для самостоятельного решения возникших проблем;
  • информирование абонентов;
  • направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям;
  • разработка и распространение рекламных материалов;
  • анализ причин и источников повышенного психического напряжения групп населения.

Принцип анонимности
Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.
Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно.

Наиболее глобальные проблемы с которыми мы работаем:

  1. Суицид
  2. Семейная проблематика
  3. Проблемы, требующие защиты прав ребенка
  4. Отношения со сверстниками
  5. Проблемы взаимоотношения полов
  6. Проблемы сексуальной сферы
  7. Переживание травмы
  8. Учебные и профессиональные проблемы
  9. Проблемы социальной адаптации

наши координаты:
Городской номер: 170
Звонки с мобильного телефона: (80152) 752390
Сайт: 170.by
Skype: Help170
E-mail: Help170@mail.ru
Группа в VK: Телефон доверия 170